Чем отличаются компонентная и коаксиальная акустика?


Зачем нужна акустика в авто?

Многие люди проводят в своем авто огромное количество времени. Не говоря уже о тех, для кого машина является основным источником заработка. Почти для всех автолюбителей музыка - обязательный спутник в долгом пути. Понятно, что штатный аудиосистемы позволяют просто послушать радио и любимые композиции, но обеспечить высокое качество звука они, все же, не могут. Поэтому неизбежно почти перед каждым автовладельцем встает вопрос: какую акустику выбрать?

Для начала нужно определиться с бюджетом покупки (это очень важный пункт) и целью, для достижения которой выбирается оборудование. Например, для прослушивания новостей и радиопередач крутой звук не сильно нужен. Зато для прослушивания любимых треков в хорошем качестве без новой аудиосистемы просто не обойтись. tehnozvuk.ru расскажет, какую акустику лучше выбрать и в чем ее принципиальные отличия.

Основные виды акустики для авто



1. Коаксиальная система

Включает несколько динамиков, каждый из которых работает в своих частотах. В этом и состоит смысл такой системы. Для разведения сигналов применяется встроенный кроссовер (обычно только в дорогом исполнении имеет отдельный корпус) или другой фильтр

Главное преимущество коаксиальной акустической системы - демократична цена. Невысокая стоимость позволяет приобрести достойный вариант даже при небольшом бюджете покупки. Более того, ее установка не вызывает каких-либо сложностей и вполне может быть произведена самим автовладельцем.

Здесь все предельно просто: динамики с двумя выходами подключаются непосредственно к магнитоле или усилителю без использования дополнительного крепежа. Устанавливается оборудование на привычное место (для каждой марки авто оно может отличаться). Более дорогие модели могут устанавливаться на пьедестал или другое специальное место.

2. Компонентная система



Здесь частоты разбиваются на несколько составляющих, но колонки находятся каждая в отдельном корпусе, поэтому работают слаженно, но не мешают друг другу. Причем расположение динамиков полностью определяются по желанию автовладельца для получения оптимального эффекта звучания. При использовании компонентной акустики само качество воспроизведения получается очень высоким.

Для качественного воспроизведения звука обязательно нужна хорошая магнитола. Сама система также состоит немалых трат. В этом кроется главный недостаток - общая высокая стоимость. Установить приборы самостоятельно довольно сложно, поэтому, скорее всего, потребуется помощь специалиста. Возможно, придется дополнительно сооружать "хитрые" приспособления для крепления отдельных частей и дополнительно подключать звукоизоляционные материалы.

Общие рекомендации и советы по выбору акустической системы

На основе приведенных фактов о разных видах систем составим делаем краткие выводы о целесообразности использования каждой из них.

1. Для маленького автомобиля не стоит выбирать компонентную систему. Скорее всего, это будет лишняя трата денежных средств, поскольку в маленьком замкнутом пространстве почувствовать супер-частоты не удастся, а сама акустика займет весь багажник, если еще в него вместится.

2. Не стоит тратить огромные средства на компонентную систему всем тем, кто не является большим поклонником качественного звучания и серьезных частот. Вероятно, разница останется незамеченной.

3. Экономия на акустике просто не уместна для фанатов качественного звука. Здесь подойдет только компонентная акустика хорошего качества.

4. Нецелесообразно вообще устанавливать акустику всем тем, кто просто слушает новости по радио, проводя в машине полчаса в день. Для этого достаточно и штатной магнитолы.

Стоимость БМВ 5 bmw-varshavka.ru 2021 года в салоне дилера БМВ.
Яндекс.Метрика